|
Директор ТФОМС
Пензенской области Аксёнова
Елена Александровна
|
Проблемы пациентов решаются на месте
На текущей неделе за консультацией к страховым представителям обратилась пациентка Городской поликлиники. Женщина пришла на прием к хирургу с острой болью в колене. После двух часов ожидания врача, неотложная помощь пациентке так и не была оказана. Находясь в сложной ситуации, жительница региона позвонила по телефону Единого Контакт-центра. Страховые представители незамедлительно связались с медицинской организацией в целях реализации прав пациентки на получение экстренной медицинской помощи. После звонка женщине была оказана квалифицированная медицинская помощь и выданы направления на необходимые анализы. Подобные вопросы специалисты Контакт –центра решают в ежедневном режиме. На протяжении двух лет специалисты Контакт-центра оказывают справочно-консультативную поддержку и в случае необходимости, принимают оперативные меры практической помощи по защите прав застрахованных лиц. С начала года на «горячую линию» поступило более 7900 обращений граждан. Большая часть вопросов касается видов, качества и условий предоставления медицинской помощи (34%). Если Вас беспокоит долгое ожидание медицинской помощи, Вы столкнулись с недоброжелательностью медицинского персонала, сомневаетесь в качестве лечения, Вам предлагают заплатить за услуги – срочно звоните по бесплатному телефону Единого Контакт-центра в сфере ОМС 8-800-100-80-44. «Контакт-центр» работает круглосуточно. Звонки принимаются в рабочее время с 9 до 18 часов, в нерабочее время, праздничные и выходные дни - в режиме автоответчика (с возможностью оставить голосовое сообщение). Все обращения, поступившие в такие дни, записываются и впоследствии прослушиваются. Специалисты обязательно перезвонят и помогут в решении Вашего вопроса. /06.07.2018
|
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области. Создание сайта - Пенза-Онлайн |