|
Директор ТФОМС
Пензенской области Аксёнова
Елена Александровна
|
ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ДОСТУПНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В СФЕРЕ ОМС? ЗВОНИТЕ НА ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»
Застрахованный гражданин имеет право на бесплатную медицинскую помощь в рамках территориальной Программы ОМС Пензенской области. Гарантией этого является полис обязательного медицинского страхования. По вопросам качества, доступности медицинской помощи и защиты своих прав, в том числе необоснованного взимания платы за медицинские услуги, входящие в территориальную программу ОМС, превышения сроков ожидания медицинской помощи, застрахованные граждане могут обратиться на телефон «горячей линии» Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области. Деятельность Контакт-центра осуществляется в круглосуточном режиме по бесплатному телефонному номеру 8-800-100-80-44 с обязательной аудиозаписью входящих и исходящих звонков. Так, практическую помощь страховой представитель оказал Наталье С.. Пациентка проходила диспансеризацию в одной из поликлиник города. После проведения маммографии терапевт дал направление на ультразвуковое исследование молочных желез, но в регистратуре предложили запись только на вторую половину июня, что является нарушением. Напоминаем, сроки проведения диагностических исследований не должны превышать 14 рабочих дней. Страховой представитель связался с администрацией медицинского учреждения и добился того, чтобы застрахованная была записана на диагностическое исследование в установленные законодательством сроки. Еще одна пензячка Антонина С., стоящая на учете в онкологическом диспансере, пожаловалась страховому представителю, что не смогла пройти в ГБУЗ "Городская поликлиника" назначенное врачом-онкологом УЗИ лимфатических узлов шеи по причине отсутствия записи до конца мая. Страховой представитель оказал содействие в решении проблемы, и пациентке оперативно проведено необходимое диагностическое обследование. Важно! Сроки проведения диагностических исследований в случае подозрения на онкологическое заболевание не должны превышать 7 рабочих дней со дня назначения исследований. С целью защитить свои законные права, обратился житель районного центра Владимир К.. Мужчина пояснил, что для подтверждения диагноза «гастрит», ему требуется консультация гастроэнтеролога, но участковый терапевт в поликлинике по месту прикрепления отказал в выдаче направления. Страховой представитель вмешался в ситуацию и помог заявителю: пациент записан на консультацию к врачу-гастроэнтерологу. На «горячую линию» поступил звонок от жителя г. Заречного Сергея Ш.. Застрахованный подал заявление в поликлинику по месту жительства для прикрепления, так как до этого имел полис другого региона. Но регистратор заявление не принял - со слов медицинского работника пациент уже есть в базе медицинского учреждения. На следующий день мужчина с сильными болями в спине обратился к терапевту для выдачи направления на МРТ, но получил отказ, потому что гражданин не был прикреплен к данной поликлинике. Специалист Единого Контакт-центра выяснил, что пациент действительно не был прикреплен к данной поликлинике. Благодаря оперативным действиям страхового представителя в день обращения медицинская организация приняла заявление на прикрепление у заявителя. Гражданин подтвердил данную информацию и выразил слова благодарности специалисту Единого Контакт-Центра. Если Вы столкнулись с проблемой, связанной с нарушением Ваших законных прав при получении медицинской помощи, обращайтесь на телефон «горячей линии» Единого контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный). В рабочее время на звонки отвечают операторы Контакт-центра, а в остальное время он работает в режиме «электронного секретаря».
/12.05.2022
|
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области. Создание сайта - Пенза-Онлайн |