|
Директор ТФОМС
Пензенской области Аксёнова
Елена Александровна
|
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ЧЕЛОВЕКУ, ЕСЛИ ОН НЕ СОГЛАСЕН С ЛЕЧЕНИЕМ, КОТОРОЕ ЕМУ НАЗНАЧАЕТСЯ?
В случае, если гражданин не согласен с лечением, можно обратиться в свою страховую медицинскую организацию для проведения экспертизы качества медицинской помощи. Если пациент еще находится в стационаре, то возможно проведение очной экспертизы. Напоминаем гражданам, что всегда можно получить квалифицированную помощь у страховых представителей, которые осуществляют визиты в медицинские организации региона, согласно утвержденному графику. Справочно! Страховые представители - это специалисты страховой медицинской организации, прошедшие специальное обучение и представляющие интересы застрахованных на всех этапах оказания медицинской помощи. Узнать их можно по единой унифицированной форме одежды в виде жилета голубого цвета с символикой системы обязательного медицинского страхования (ОМС) и надписью «страховой представитель». Во время визитов представитель опрашивает пациентов на предмет наличия предложений и жалоб, касающихся работы лечебного учреждения, проводит консультации и принимает обращения застрахованных лиц. Ознакомиться с графиком на апрель можно на официальном сайте ТФОМС Пензенской области в разделе «Анонс событий» и «Для застрахованных». В случае, когда помощь необходима, а страховых представителей нет в медицинской организации, всегда можно получить консультацию специалиста по телефону «горячей линии» Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный). Также пациенты могут связаться со страховой компанией с помощью специальных таксофонов «прямой связи», которые установлены во всех поликлиниках региона. Телефонные аппараты являются безнаборными, для связи достаточно снять трубку и дождаться ответа страхового представителя. Приходить на помощь пациентам – основная обязанность страховых представителей!
/02.04.2024
|
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области. Создание сайта - Пенза-Онлайн |