|
Директор ТФОМС
Пензенской области Аксёнова
Елена Александровна
|
Специалисты ТФОМС разъяснили как поступить пациенту, если он не доволен отношением медицинских работников
С 18 по 22 мая 2015 года специалисты отдела медицинских экспертиз провели 10 встреч с населением в рамках работы «Пунктов защиты прав пациентов». Консультирование граждан проходило в ГБУЗ «Кузнецкая межрайонная детская больница», ГБУЗ «Кузнецкая МРБ», ГБУЗ «ГКБ СМП им.Г.А.Захарьина», ГБУЗ «ПГКБ», ГБУЗ «Городская больница №3», ГБУЗ «ПГКБ №4», ГБУЗ «ПОДКБ им.Н.Ф.Филатова», ГБУЗ «Пензенская РБ», ГБУЗ «ПОГ для ветеранов войн», ГБУЗ «ПОКБ им. Н.Н.Бурденко». В адрес представителей Территориального фонда ОМС поступило 104 вопроса о выборе медицинской организации и врача, замене страховой медицинской организации, об условиях предоставления медицинской помощи по полису ОМС, о лекарственном обеспечении в рамках программы ОМС, о сроках ожидания диагностических обследований. Также пациентов одной из больниц волновали вопросы соблюдения медицинскими работниками этики и деонтологии. Специалист ТФОМС отметила, что если застрахованный гражданин не удовлетворен отношением лечащего врача или медицинского персонала, то он, как и в случае с качеством медицинской помощи, имеет законное право обратиться в страховую медицинскую организацию, которая обязана помочь урегулировать данный вопрос. Страховая компания обладает полномочиями в проведении медицинской экспертизы, в том числе очной (в период прохождения лечения). За нарушение этики и деонтологии по отношению к пациентам, а также за нарушения, связанные с качеством медицинской помощи, предусмотрены финансовые санкции. /25.05.2015
|
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области. Создание сайта - Пенза-Онлайн |