|
Директор ТФОМС
Пензенской области Аксёнова
Елена Александровна
|
Уважаемые посетители сайта!
Хочу поделиться с вами первыми результатами работы горячей линии «ПОЛИС», созданной для того, чтобы у граждан была возможность обратиться за оперативной помощью в решении вопросов, связанных с ОМС, получить консультацию специалиста и необходимые разъяснения, услышать компетентное мнение. За два месяца работы горячей линии ТФОМС «ПОЛИС» специалистами фонда было принято 352 звонка. Как показывает проведённый анализ обращений, пациентов интересуют порядок оформления и выдачи страхового медицинского полиса, взимание денежных средств за оказание помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, получения бесплатной медицинской помощи на территории других субъектов Российской Федерации, вопросы качества врачебной помощи и отказа в ее предоставлении, обязанности страховых медицинских организаций по защите прав застрахованных в системе обязательного медицинского страхования, вопросы лекарственного обеспечения. Немало вопросов у граждан возникает и в связи с реализацией Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании», который, в частности, предусматривает самостоятельный выбор гражданином страховой компании и медицинской организации, а также замену полисов ОМС. Ни одно обращение не остаётся без внимания, предоставляется необходимая помощь и справочная информация. Поступают и жалобы от граждан. За период работы горячей линии «ПОЛИС» было получено семь жалоб, шесть из которых касались отказа в оказании медицинской помощи (приёме врача и госпитализации) и одна жалоба о взимании денежных средств (700 рублей) в ПОКБ им. Бурденко за УЗИ. Нужно отметить, что по всем жалобам были приняты оперативные меры сразу после получения звонка. Приём пяти граждан был осуществлён, а один пациент был госпитализирован. Жалоба о взимании денежных средств была разрешена в досудебном порядке, деньги пациенту возвратили. Однако специалисты ТФОМС подчёркивают, что для рассмотрения жалобы и устранения нарушений необходимо оставить свои контактные данные, анонимные жалобы не рассматриваются. Горячая» линия «ПОЛИС» продолжает свою работу. Позвонив по телефону 8-800-100-80-44 в рабочие дни с 9 до 18 часов, вы можете задать вопросы о правах граждан в системе обязательного медицинского страхования и сообщить о проблемах, связанных с предоставлением бесплатной медицинской помощи. Специалисты Территориального фонда готовы проконсультировать вас и оказать квалифицированную помощь!
С уважением, Исполнительный директор ТФОМС Пензенской области Е.А.Аксёнова /06.04.2011
|
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области. Создание сайта - Пенза-Онлайн |